воскресенье, 13 мая 2018 г.

О моем первом видео и программе Movie Maker

Приветствую,  Вас!

Спешу поделиться с Вами своей маленькой, но очень значимой для меня радостью.
Сегодня испытала  «Триумф» и «Восторг» от маленькой победы, которую я одержала в борьбе за новые для меня знания и умения.

Потому что сегодня свершилось маленькое «Чудо», которое я создала сама своими руками и знаниями, которые я приобрела,  обучаясь на бесплатном курсе Академии 3Steam

«Технология построения дохода в Интернете».

Для  меня это, действительно, - «Чудо». Пусть оно и совсем маленькое, со своими несовершенствами, но это мое рукотворное  «Чудо», мое первое видео, которое я создала с помощью программы Movie Maker .

Об этой программе раньше я ничего не знала. Мне казалось, что чтобы создавать видео ролики, надо очень много знать и иметь в запасе множество разных «инструментов». Оказалось, все довольно просто…

Все необходимое для того, чтобы сделать красивое и интересное видео из картинок и фотографий есть в программе. Творческий процесс очень захватывает.

Чтобы видео имело плавную законченную структуру,  предусмотрены переходы и эффекты, их много, выбирайте по вкусу.

 Просто написать текст и вставить между кадрами или на саму картинку.
 И титры вставить нет проблем. Можно выбирать шрифт, его  цвет и размер.
Музыкальное сопровождение тоже по вкусу и вашему выбору, загружается легко.

Это еще далеко не все. Но подробнее Вы можете узнать придя в Академию и начав здесь учиться.
Здесь, действительно, все по высшему классу и по существу. Смотрите сами.

Вот мой видео ролик.
И кто бы, что ни говорил, это мое достижение. Мой маленький шажок к самой себе. Я очень этим довольна и рада.

Пожалуйста, смотрите мое видео и, если понравилось и пробудило желание к творчеству такого рода, присоединяйтесь, приходите в Академию.




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Вы извините, что не ответила сразу. Я Вам очень благодарна за вашу оценку, спасибо. На самом деле, мы все молодцы! Я от души желаю всем нам успеха. Всего доброго!

      Удалить
  2. Марина Вы молодец. Поздравляю с победой. Я обучалась с Вами на этом семестре, очень понравилось видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Вашу оценку. Рада, что мы "однокашники" Извините, что не сразу ответила. Желаю успеха и всего доброго!

      Удалить